На рынке ЭХЗ сегодня плотная конкуренция. Чтобы оставаться в лидерах, необходимо бороться за клиента.
Цивилизованная конкурентная борьба приводит к тому, что каждый участник рынка ищет свои точки роста, развивается, ставит в приоритет интересы клиента перед прибылью. В результате в выигрыше все - компании повышают свои профессиональные компетенции, расширяют рынок; клиенты получают качественный продукт по оптимальным ценам.
Однако не все производители и поставщики, как выясняется, умеют достойно соперничать. Кто-то выбирает грязные методы. Предпочитают взять сайт одной из лидирующих в производстве оборудования для ЭХЗ компаний www.pss.ru и создать сайт-оборотень www.pss-perm.ru, используя зарегистрированные товарные знаки, сертификаты, фотографии с водяными знаками. Криво перенесенный контент, половина неработающих ссылок, полное отсутствие контактов и... проплаченная контекстная реклама в Яндекс.Директе, чтобы перехватывать запросы, имеющие отношение к нашей компании.

Товарищи недобросовестные конкуренты! Лучше вложить эти деньги в развитие своего бизнеса - профессионализм сотрудников и качество продукции, нежели пытаться очернить репутацию производителя и поставщика с почти 30-летним присутствием на рынке, пулом лояльных клиентов и множеством наград и регалий.
Попробуйте работать честно, это гораздо продуктивнее и приятнее.
Цивилизованная конкурентная борьба приводит к тому, что каждый участник рынка ищет свои точки роста, развивается, ставит в приоритет интересы клиента перед прибылью. В результате в выигрыше все - компании повышают свои профессиональные компетенции, расширяют рынок; клиенты получают качественный продукт по оптимальным ценам.
Однако не все производители и поставщики, как выясняется, умеют достойно соперничать. Кто-то выбирает грязные методы. Предпочитают взять сайт одной из лидирующих в производстве оборудования для ЭХЗ компаний www.pss.ru и создать сайт-оборотень www.pss-perm.ru, используя зарегистрированные товарные знаки, сертификаты, фотографии с водяными знаками. Криво перенесенный контент, половина неработающих ссылок, полное отсутствие контактов и... проплаченная контекстная реклама в Яндекс.Директе, чтобы перехватывать запросы, имеющие отношение к нашей компании.

Товарищи недобросовестные конкуренты! Лучше вложить эти деньги в развитие своего бизнеса - профессионализм сотрудников и качество продукции, нежели пытаться очернить репутацию производителя и поставщика с почти 30-летним присутствием на рынке, пулом лояльных клиентов и множеством наград и регалий.
Попробуйте работать честно, это гораздо продуктивнее и приятнее.