кайдзен2
Улучшения, каждое по отдельности, могут быть и небольшие, но именно пошаговые улучшения в совокупности приводят к значительным стратегическим победам. Всякий раз, когда ты видишь возможность сделать свою работу лучше, постарайся внедрить эти изменения. Эти изменения часто не требуют никаких вложений, порой только и нужно концентрировать внимание на своей работе и придумать, как ее можно улучшить.
Кайдзен ориентирован на человека. Особое внимание уделяется отношению человека к работе. Наших сотрудников поддерживают и поощряют, с ними советуются, им помогают, разъясняют, их учат, вместе с ними принимают решения. Цель – поднять внутреннюю мотивацию, ценность и приверженность компании, добиться, чтобы каждый сотрудник искал, где, что и как можно улучшить.
Кайдзен-философия, внедренная в бизнес-процессы компании, позволяет повысить производительность труда и улучшить конкурентоспособность продукции.
Для вовлечения сотрудников в Кайдзен, а также для стимулирования инновационной активности в нашей Корпорации действует схема поощрения за подачу и внедрение кайдзен-предложений.
Кайдзен – это не только количественные улучшения, но и качественные. В личной жизни, отношениях важнее не количество встреч с друзьями или количество времени, проведенное с близкими, с семьей, а их содержание. В работе, в творчестве важно не сколько времени мы этим занимаемся, важно с какой скоростью мы продвигаемся. Кайдзен – философия не только для работы, но и для жизни в целом, ведущая к личностному росту и счастью.
С конкретными примерами кайдзен-подхода, используемых в Корпорации ПСС, можно ознакомиться здесь.